Проект когда учиться интересно презентация 1 класс


Конспект урока для 1 класса "Когда учиться интересно?"

2. Предмет: окружающий мир

4. Тема урока: Когда учиться интересно?

5. Место урока в теме: первый урок по разделу «Где и когда?»

Планируемые результаты, на формирование которых направлен урок.

Представление о результатах:

- предметные: анализирование и личностное принятие условий для успешной учебы и благоприятного климата в классе;

- метапредметные: формулирование учебной задачи, развитие умения принимать ее, сохранять и стремиться выполнить. Анализировать, делать выводы, т. е. осваивание логических УУД; развитие коммуникативных навыков;

- личностные: осмысливание необходимости сотрудничества и взаимопомощи, ориентация в правилах совместного обучения, нормах поведения в школе.

Познавательные: создать условия для формирования понятия «благоприятный климат в классе».

Развивающие: содействовать развитию познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи; формировать умение сравнивать и классифицировать объекты; развивать коммуникативные навыки в учебной деятельности;

Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету.

Технология: проблемное обучение

Познавательные УУД: анализ объекта с целью выделения существенных признаков. Регулятивные УУД: умение сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу.

Познавательные УУД: выдвижение гипотез и их обоснование.

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

- Посмотрите на страницу 5.

Сравните фотографии. Что можете сказать о ребятах на фотографиях (дружные, уважают друг друга, не мешают друг другу, помогают)

- Как общаются друг с другом? Но только тех предметов, которые нас окружают – мало. Если класс недружный, если к вам там плохо относятся и обижают, то сколько бы компьютеров не стояло в школе, желания туда идти не будет.

Поднимите руки, а кто считает, что наш класс дружный? Докажите свою точку зрения.

Самостоятельное выполнение упражнения;

участие в диалоге.

Познавательные УУД: самостоятельная деятельность при решении проблем.

Регулятивные УУД: осуществлять действия по образцу.

Коммуникативные УУД: ориентация на партнера по общению. Потребность ребенка в общении со сверстниками, умение слушать и договариваться, доказывать собственное мнение.

VI. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Работа с карточками в паре.

- У вас на парте конверты, достаньте карточки, рассмотрите их. Выберите те картинки, которые учат правильному поведению в школе.

- Давайте проверим вашу работу. Посмотрите правильный ответ на доске.

- А почему вы не взяли оставшиеся карточки? (ответы детей).

Проверка своих предположений о содержании. Решение проблемы. Принятие решения.

Коммуникативные УУД: ориентация на партнера по общению. Потребность ребенка в общении со сверстниками, умение слушать и договариваться, доказывать собственное мнение.

Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату.

VII . Обобщение усвоенного и включения его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД

- А вот как вы общаетесь друг с другом, как отдыхаете на переменах и к кому обращаетесь за помощью мы узнаем из выступления ребят.

Аня Никитенко расскажет нам об этом в своем стихотворении.

- С кем, Аня, ты сочиняла стихотворение? Молодцы! Спасибо за выступление.

- Полина Кондратюк приготовила свой проект в фотографиях.

- Полина, кто тебе помогал в работе? Большое спасибо.

- А сейчас посмотрим презентацию Исаева Артема и Кухта Глеба. – А к кому вы обращались за помощью при подготовке своей работы.

- Ну, а как учится наш одноклассник, мы узнаем из фильма, который приготовил Гапеевцев Вова с мамой.

- Что больше всего тебе нравится в школе? Спасибо за хорошую работу!

- Поднимите руки, кому понравился фильм?

- Большое спасибо вам, ребята, за ваши проекты, за хорошую работу!

Показ презентаций, проектов; умение отвечать на вопросы.

Коммуникативные УУД: формирование эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

VIII. Рефлексия деятельности

- Давайте вернемся к вопросу, прозвучавшему в начале урока:

Какие выводы вы можете сделать?

Сравним свой вывод с выводом мудрой черепахи на стр. 5 (Слайд 4)

Оцените свою работу кружочками.

Оценивать свою работу.

Познавательные УУД: рефлексия способов и условия действия.

Контроль и оценка процесса результативности.

IX. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Выполнили ли мы нашу учебную работу? Вывод по кружкам.

Урок окончен! Всем спасибо!

Проверить, что узнали нового.



проект когда учиться интересно презентация 1 класс:Конспект урока для 1 класса "Когда учиться интересно?" 2. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: Когда учиться интересно? 5. Место урока в теме: первый урок по разделу «Где и когда?»

проект когда учиться интересно презентация 1 класс